Интернет-журнал «Оракул»
ВАШ МИР АСТРОЛОГИИ, ЭЗОТЕРИКИ И ПСИХОЛОГИИ
22 апреля 2021,
12 лунные сутки
Месяц Тельца
Гороскоп 2021
Календари
  • Гороскоп на месяц
  • Лунный календарь
  • События месяца
  • Час Ангела
  • Календарь снов
  • Луна без курса
Гороскоп на месяц
Лунный календарь
  • Лунный календарь
  • Луна без курса
  • Важные лунные дни
Астрология
  • ЗНАКИ ЗОДИАКА
  • ВЫСШИЙ ЗОДИАК
  • ПЛАНЕТАРНЫЙ ГОРОСКОП
  • ВОСТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
  • ЗОРОАСТРИЙСКИЙ ГОРОСКОП
  • ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
  • ГОРОСКОП ДРУИДОВ
  • СКАНДИНАВСКИЙ ГОРОСКОП
  • ВЕДИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
  • ЯЗЫЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
  • ТАТВИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
  • ГОРОСКОП ВЛЮБЛЕННЫХ
Статьи
  • Астрология
  • Красота и здоровье
  • Психология
  • Магия
  • Мой дом
  • Самопознание
  • В поисках истины
  • Заглянем в будущее
  • Удивительное рядом
  • Непознанное
    Интернет-журнал «Оракул»
    Гороскоп 2021
    Календари
    • Гороскоп на месяц
    • Лунный календарь
    • События месяца
    • Час Ангела
    • Календарь снов
    • Луна без курса
    Гороскоп на месяц
    Лунный календарь
    • Лунный календарь
    • Луна без курса
    • Важные лунные дни
    Астрология
    • ЗНАКИ ЗОДИАКА
    • ВЫСШИЙ ЗОДИАК
    • ПЛАНЕТАРНЫЙ ГОРОСКОП
    • ВОСТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
    • ЗОРОАСТРИЙСКИЙ ГОРОСКОП
    • ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
    • ГОРОСКОП ДРУИДОВ
    • СКАНДИНАВСКИЙ ГОРОСКОП
    • ВЕДИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
    • ЯЗЫЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
    • ТАТВИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
    • ГОРОСКОП ВЛЮБЛЕННЫХ
    Статьи
    • Астрология
    • Красота и здоровье
    • Психология
    • Магия
    • Мой дом
    • Самопознание
    • В поисках истины
    • Заглянем в будущее
    • Удивительное рядом
    • Непознанное
      Интернет-журнал «Оракул»
      • Гороскоп 2021
      • Календари
        • Назад
        • Календари
        • Гороскоп на месяц
        • Лунный календарь
        • События месяца
        • Час Ангела
        • Календарь снов
        • Луна без курса
      • Гороскоп на месяц
      • Лунный календарь
        • Назад
        • Лунный календарь
        • Лунный календарь
        • Луна без курса
        • Важные лунные дни
      • Астрология
        • Назад
        • Астрология
        • ЗНАКИ ЗОДИАКА
        • ВЫСШИЙ ЗОДИАК
        • ПЛАНЕТАРНЫЙ ГОРОСКОП
        • ВОСТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
        • ЗОРОАСТРИЙСКИЙ ГОРОСКОП
        • ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
        • ГОРОСКОП ДРУИДОВ
        • СКАНДИНАВСКИЙ ГОРОСКОП
        • ВЕДИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
        • ЯЗЫЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
        • ТАТВИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
        • ГОРОСКОП ВЛЮБЛЕННЫХ
      • Статьи
        • Назад
        • Статьи
        • Астрология
        • Красота и здоровье
        • Психология
        • Магия
        • Мой дом
        • Самопознание
        • В поисках истины
        • Заглянем в будущее
        • Удивительное рядом
        • Непознанное
      • Главная
      • Статьи
      • Люди и судьбы
      • Папа Микки Мауса

      Папа Микки Мауса

      Папа Микки Мауса

      Ну, и что вы о нем знаете? Что Дисней создал множество мультфильмов, основал собственную киностудию, а затем и парк развлечений? Ну и что в его коллекции аж 26 «Оскаров»!

      У него многое появилось впервые в искусстве кино! Гигантская империя, названная его именем, приносит доходы спустя десятилетия после кончины ее создателя! Так что за формула успеха была у Уолта Диснея?

      Все началось с Белоснежки

      Обычно повествование начинается со слов: «давайте разберемся по порядку». Когда речь идет о Диснее, никакого порядка не получается: он сам взрывает любой порядок – чтобы создать из получившегося хаоса свои собственные закономерности. Не верите? Пожалуйста – убедитесь.

      Дисней первым выпустил полнометражный мультфильм – «Белоснежка и семь гномов». Все предрекали крах: мыслимо ли вбухать два миллиона в рисованный фильм, да еще в период экономического упадка! Но именно «Белоснежка» стала первым и единственным анимационным фильмом, получившим Гран-при кинофестиваля в Венеции, больше того – была удостоена «Оскара»! (По статуэтке получил даже каждый из семи гномов).

      Обожая животных, Дисней не просто их мастерски рисовал: он с непревзойденной психологической точностью умел передать характер персонажа через его графический образ. Психологи утверждают, что в персонажах Диснея дети узнают себя, и по тому, какой из них наиболее близок ребенку, можно понять особенности личности малыша.

      На пике популярности вестернов и мелодрам Дисней стал делать фильмы о природе - и первая же картина, «Живая пустыня», стала бестселлером.

      Он изменил роль музыки в фильме: она перестала быть фоном - Дисней сделал ее одним из «главных действующих лиц»! При этом Уолт признавался, что ничего в музыке не смыслит и не способен насвистеть примитивный мотив.

      Наконец, он придумал и «раскрутил» самую знаменитую киномышь - Микки Мауса, который несколько лет говорил голосом своего создателя. При этом вовсе не Уолт нарисовал знаменитого мышонка – это сделал художник Юб Айверкс. Но даже сам Юб считал, что настоящий автор Микки – Дисней.

      И вот что удивительно: крупнейший специалист в области НЛП Роберт Дилтс включил Уолта в свою книгу «Стратегии гениев» в качестве примера успешного бизнесмена. Это при всех-то эпохальных творческих достижениях Диснея! Зато в исследовании Дилтса он оказался в компании с Аристотелем, Моцартом и Леонардо да Винчи.

      Пчелка Уолт

      Интереснее всего, что и для самого себя Дисней был в некотором роде загадкой. Как-то его заставил задуматься разговор с маленьким мальчиком. Вот как об этом рассказывает сам Уолт: «Это вы рисуете Микки Мауса?», - спросил малыш. Я должен был признаться, что не рисую. «Значит, вы придумываете все шутки и забавы?» И этого я не делаю! Мальчик посмотрел недоуменно: «Так что же вы делаете, мистер Дисней?» Я подумал и сказал, что представляю себя подобием пчелки, которая перелетает с места на место, собирая пыльцу. Я хожу по студии и направляю работу каждого. Полагаю, что это и есть дело, которое я делаю».

      Не художник, не музыкант, не сценарист… Но и бизнесменом он себя не считал. А кем же? Наверное – творцом. Потому что самым интересным для Диснея было – что-то постоянно придумывать, создавать «из ничего» - то, чего ему в данный момент не хватает. Не напрасно Уолт повторял, что его любимый возраст – 12 лет: самый смелый и творческий, когда фантазия уже вовсю работает, но никаких ограничений мозг не воспринимает. Все можно! Все достижимо! Неудивительно, что Дисней не пылал особой любовью к детям (однажды он, войдя в храм, не узнал поющую в хоре собственную дочь) – ведь он сам был ребенком, вечным двенадцатилетним пацаном! И, кстати, совершенно по-детски ревновал к… Микки Маусу: «Его всюду узнают и приглашают, а меня даже в лицо никто не знает», - искренне жаловался он.

      Человек ниоткуда

      Этот мультимиллионер вырос в бедной многодетной семье. Нищета была такая, что, когда у отца семейства обнаружили тиф, все дети мечтали тоже заболеть чем-нибудь посерьезнее, чтобы и им достался хоть глоток апельсинового сока, которым мать поила занедужившего мужа. Деньги Уолт начал зарабатывать с восьми лет, разнося почту. Каждое утро на протяжении шести лет он вставал в 3.30 утра, чтобы вовремя доставить газеты. Свой первый «гонорар», 25 центов, он получил от соседа, нарисовав… портрет его кобылы. А в семь лет начал продавать комиксы «собственного изготовления».

      В поисках заработка семья переехала в Канзас-Сити. Предметом вожделения местных мальчишек был величественный особняк с садом и фонтанами. Уолтер много раз пытался проникнуть за забор, но все попытки заканчивались неудачами. Говорят, тогда он поклялся, что, когда вырастет, обязательно построит огромный дом с развлечениями для детей и с громадным садом для игр. Что получилось из этой детской мечты – известно всему миру.

      В 22 года Уолт отправился покорять Голливуд. Он был одержим идеей создавать мультфильмы, переходил из студии в студию, но ни одна компания не торопилась раскрыть объятия молодому художнику. С этого момента и до конца жизни Дисней действовал, как одиночка -- никого не слушая, ни кому не подчиняясь, не объединяясь ни с какими компаниями. С невероятным упорством и звериной энергией он прорубался сквозь джунгли Голливуда. При этом Дисней всегда работал легко, «насвистывая». «Я не знаю, что такое депрессия, плохое настроение. Я - счастливый человек», – любил повторять Мастер.

      Свою первую студию Дисней организовал в дядином гараже, обещав заплатить «когда-нибудь потом». Все краски и инструменты были куплены на деньги старшего брата Роя, выделенные по медицинской страховке: у него был туберкулез. Вскоре Уолт женился на замечательной самоотверженной девушке – Лиллиан Баундс, которая помогала при заливке красок в их доморощенной студии. Позже в одном из интервью на вопрос, почему он женился на Лиллиан, Дисней, смеясь, ответил: «Я слишком много ей задолжал».

      Открывший Америку

      По большому счету, кроме творчества, Диснея ничего не интересовало. В самом деле, разве можно придумать игру интереснее творчества? Удивительно другое: каждый его проект превращался в звонкую монету. Наверное, секрет в том, что им руководила не страсть к деньгам, а нечто иное: желание и умение воплощать фантазию в жизнь.

      …Мы привыкли думать, что символ «американской мечты» - туго набитый бумажник. Ничуть не бывало! На самом деле, главное, что человек сумел полностью состояться, реализоваться – в том числе, и заработав капитал, то есть, получив максимальную финансовую свободу. Для Диснея, подкидыша из нищей семьи, это имело особый смысл. Целых двадцать лет после его смерти студия продолжала работать, воплощая замыслы и разрабатывая идеи своего отца-основателя.

      К сожалению, самый грандиозный проект Мастера так и не был осуществлен: он мечтал о создании, ни много ни мало, «Города Будущего» и «Университета для творческой молодежи имени Уолта Диснея». Истинный американец, он ставил только достижимые цели. Но при этом всегда норовил заглянуть за горизонт…

      На закате жизни Уолт любил прийти в Диснейленд, сесть на собственный паровозик и часами кататься по дорожкам созданного им мира.

      Мечтать - так мечтать!

      Один из художников, работавших у Диснея, сказал как-то, что в Уолте уживались три личности: фантазера, реалиста и критика (художник выразился резче: вредителя). И никогда нельзя было заранее догадаться, с какой из них придется столкнуться на этот раз.

      Впрочем, сам Уолт отлично знал об этих своих трех ипостасях – и всячески их культивировал. На студии даже были оборудованы три специальные комнаты – для каждой из «личностей»»: эти кабинеты Дисней использовал для мозгового штурма. В комнате Мечтателя царил художественный беспорядок, все в ней должно было способствовать пробуждению буйной, безграничной фантазии. Мечтать надо было «на полную катушку»! Никакие, самые сумасшедшие, идеи нельзя было подвергать критике (не дело Мечтателя - искать пути реализации фантазий).

      Комната Реалиста представляла собой пространство, уставленное рабочими столами, оснащенными лучшей техникой и инструментами. Столы были расположены так, чтобы художники могли общаться друг с другом и обсуждать возможности воплощения фантазий Мечтателя.

      Комнату Критика мультипликаторы прозвали карцером: она была тесная и жарко натопленная. Там можно было изучать и оценивать первичные карандашные наброски.

      Суть стратегии Уолта Диснея, описанной Робертом Дилтсом, состоит в том, что функции Мечтателя, Реалиста и Критика должны быть строго разделены: в этом случае они не мешают друг другу работать и проявляют себя в нужное время в нужном месте.

      И между прочим, такую практику неплохо бы использовать каждому из нас. В любом деле…

      Тина ПОЛЕТАЕВА


      Советы Оракула №9 (сентябрь)/2016
      Рубрика сайта: Люди и судьбы


      Интересная статья? Поделитесь с друзьями!


      Подпишитесь в социальных сетях, чтобы получать свежие материалы!


      • Астрология
      • Красота и здоровье
      • Психология
      • Магия
      • Мой дом
      • Самопознание
      • В поисках истины
      • Заглянем в будущее
      • Удивительное рядом
      • Непознанное


      РУБРИКИ

      АСТРОЛОГИЯ КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ В ПОИСКАХ ИСТИНЫ ПСИХОЛОГИЯ МОЙ ДОМ - МОЙ МИР ЛЮДИ И СУДЬБЫ ПУТЕШЕСТВИЯ САМОПОЗНАНИЕ НЕПОЗНАННОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ ЗАГЛЯНЕМ В БУДУЩЕЕ


      Loading...

      Астрологический прогноз — способ узнать будущее

      Составлять астрологические прогнозы люди научились еще множество веков назад для того, чтобы иметь возможность лучше подготовиться к сюрпризам, которые готовит нам судьба. Ориентация в реальной жизни по небесным светилам является одним из способов приоткрыть завесу будущего. Звезды способны рассказать нам о предстоящих событиях и определить наши действия.

      Каждый вправе сам решать, верить или не верить в астрологический прогноз, но тот факт, что астрология — это реальная наука со своими методами исследования и неоспоримыми результатами, сомнений не вызывает. Ни один астрологический прогноз не претендует на то, чтобы его воспринимали как единственно возможную истину. Предсказания по звездам дают нам путеводную нить, тему для размышлений и рекомендации, которые могут быть выполнены или нет в зависимости от личных пожеланий человека. Каждый волен строить судьбу по своему сценарию, но звезды способны помочь нам избежать некоторых ошибок, вовремя ухватиться за счастливый шанс и просто сделать жизнь немного легче и светлее.

      Подписывайтесь на новости и акции:
      • Гороскоп 2020
      • Календари на месяц
      • Лунный календарь
      • Гадания
      • Статьи
      • Реклама

      Перепечатка материалов разрешена только с прямой активной ссылкой на http://www.oracle-today.ru
      Фото предоставлены Shutterstock
      2009-2021