Интернет-журнал «Оракул»
ВАШ МИР АСТРОЛОГИИ, ЭЗОТЕРИКИ И ПСИХОЛОГИИ
20 января 2021,
8 лунные сутки
Месяц Козерога
Гороскоп 2021
Календари
  • КАЛЕНДАРЬ СТРИЖКИ
  • ЛЮБОВНЫЙ ГОРОСКОП
  • КАЛЕНДАРЬ КРАСОТЫ
  • ФИНАНСОВЫЙ ГОРОСКОП
  • КАЛЕНДАРЬ ЗДОРОВЬЯ
  • СОБЫТИЯ МЕСЯЦА
  • КАЛЕНДАРЬ ПУТЕШЕСТВИЙ
  • ЧАС АНГЕЛА
  • ЛУНА БЕЗ КУРСА
  • МАНДАЛА МЕСЯЦА
Гороскоп на месяц
Лунный календарь
  • Лунный календарь
  • Луна без курса
  • Важные лунные дни
Астрология
  • ЗНАКИ ЗОДИАКА
  • ВЫСШИЙ ЗОДИАК
  • ПЛАНЕТАРНЫЙ ГОРОСКОП
  • ВОСТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
  • ЗОРОАСТРИЙСКИЙ ГОРОСКОП
  • ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
  • ГОРОСКОП ДРУИДОВ
  • СКАНДИНАВСКИЙ ГОРОСКОП
  • ВЕДИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
  • ЯЗЫЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
  • ТАТВИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
  • ГОРОСКОП ВЛЮБЛЕННЫХ
Статьи
  • Астрология
  • Красота и здоровье
  • Психология
  • Магия
  • Мой дом
  • Самопознание
  • В поисках истины
  • Заглянем в будущее
  • Удивительное рядом
  • Непознанное
    Интернет-журнал «Оракул»
    Гороскоп 2021
    Календари
    • КАЛЕНДАРЬ СТРИЖКИ
    • ЛЮБОВНЫЙ ГОРОСКОП
    • КАЛЕНДАРЬ КРАСОТЫ
    • ФИНАНСОВЫЙ ГОРОСКОП
    • КАЛЕНДАРЬ ЗДОРОВЬЯ
    • СОБЫТИЯ МЕСЯЦА
    • КАЛЕНДАРЬ ПУТЕШЕСТВИЙ
    • ЧАС АНГЕЛА
    • ЛУНА БЕЗ КУРСА
    • МАНДАЛА МЕСЯЦА
    Гороскоп на месяц
    Лунный календарь
    • Лунный календарь
    • Луна без курса
    • Важные лунные дни
    Астрология
    • ЗНАКИ ЗОДИАКА
    • ВЫСШИЙ ЗОДИАК
    • ПЛАНЕТАРНЫЙ ГОРОСКОП
    • ВОСТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
    • ЗОРОАСТРИЙСКИЙ ГОРОСКОП
    • ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
    • ГОРОСКОП ДРУИДОВ
    • СКАНДИНАВСКИЙ ГОРОСКОП
    • ВЕДИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
    • ЯЗЫЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
    • ТАТВИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
    • ГОРОСКОП ВЛЮБЛЕННЫХ
    Статьи
    • Астрология
    • Красота и здоровье
    • Психология
    • Магия
    • Мой дом
    • Самопознание
    • В поисках истины
    • Заглянем в будущее
    • Удивительное рядом
    • Непознанное
      Интернет-журнал «Оракул»
      • Гороскоп 2021
      • Календари
        • Назад
        • Календари
        • КАЛЕНДАРЬ СТРИЖКИ
        • ЛЮБОВНЫЙ ГОРОСКОП
        • КАЛЕНДАРЬ КРАСОТЫ
        • ФИНАНСОВЫЙ ГОРОСКОП
        • КАЛЕНДАРЬ ЗДОРОВЬЯ
        • СОБЫТИЯ МЕСЯЦА
        • КАЛЕНДАРЬ ПУТЕШЕСТВИЙ
        • ЧАС АНГЕЛА
        • ЛУНА БЕЗ КУРСА
        • МАНДАЛА МЕСЯЦА
      • Гороскоп на месяц
      • Лунный календарь
        • Назад
        • Лунный календарь
        • Лунный календарь
        • Луна без курса
        • Важные лунные дни
      • Астрология
        • Назад
        • Астрология
        • ЗНАКИ ЗОДИАКА
        • ВЫСШИЙ ЗОДИАК
        • ПЛАНЕТАРНЫЙ ГОРОСКОП
        • ВОСТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
        • ЗОРОАСТРИЙСКИЙ ГОРОСКОП
        • ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
        • ГОРОСКОП ДРУИДОВ
        • СКАНДИНАВСКИЙ ГОРОСКОП
        • ВЕДИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
        • ЯЗЫЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
        • ТАТВИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
        • ГОРОСКОП ВЛЮБЛЕННЫХ
      • Статьи
        • Назад
        • Статьи
        • Астрология
        • Красота и здоровье
        • Психология
        • Магия
        • Мой дом
        • Самопознание
        • В поисках истины
        • Заглянем в будущее
        • Удивительное рядом
        • Непознанное
      • Главная
      • Статьи
      • Заглянем в будущее
      • Автомобильный рай

      Автомобильный рай

      Автомобильный рай

      Знаменитый писатель Герберт Уэллс предсказывал, что в середине XX века автомобили будут двигаться на дешевой атомной тяге. Пророчество не сбылось, но зато современные конструкторы «научили» автомобили такому, о чем фантасты даже и не мечтали.

      Сивка-бурка, встань передо мною!

      Мартовским днем любопытные туристы стекались в Лас-Вегас, где на парковке перед выставочным центром стояли не совсем обычные авто: двухколесные электромобили, больше походившие на разноцветные пасхальные яйца. Занимая на парковке в три раза меньше места, чем их современные собратья, эти «игрушки» могут дать фору лучшим образцам: они сами паркуются и возвращаются к хозяину по звонку мобильного телефона. Думаете, это страница фантастического романа? Нет! Называется это чудо «Эн-Ви» (En-V, Electric Networked-Vehicle – «Сетевой электромобиль»), создала его компания «Дженерал Моторс». «Изюминка» машины в том, что она способна «общаться» с городской инфраструктурой. А встроенные сенсоры помогают малышке избегать любых столкновений, в том числе и с пешеходами. Будьте уверены, «Эн-Ви» - городской транспорт недалекого будущего. Как обещают разработчики, лет через 10-15 эти крошечные авто будут сновать по дорогам всех густонаселенных городов. Да, тренд следующих десятилетий - создание безопасных, экономичных и «умных» машин. Ученые всерьез полагают, что автомобили будут помогать их владельцам во всем, даже следить за здоровьем, напоминая принять лекарство. Электрокары смогут «бороться» с рассеянностью водителей, забывающих зарядить своего «железного коня», присылая телефонные сообщения с «просьбой» подключить к сети. Автомобили будут «разговаривать» между собой, а также с компьютером, мобильным телефоном и любыми другими устройствами. Спросите, о чем им «беседовать»? Ну, прежде всего об экономии энергии, о пробках, о трудных ситуациях на дороге... О приближении неадекватных пешеходов, наконец.

      «Гугломобили» уже в пути

      Компания Google хорошо известна как крупнейшая в мире поисковая интернет-система, но в 2010 году гугловцы решили «ударить» автопробегом по американскому хай-вэю, выпустив на трассу шесть самоуправляемых машин. На крыше каждой из них было установлено хитроумное устройство в виде металлического обруча, в центре которого располагался маленький вращающийся цилиндр. В салонах авто находились люди, но исключительно для того, чтобы давать автомобилю указания и следить за тем, чтобы он двигался правильно.

      Машины проехали по Калифонии, выбирая не самые легкие дороги, включая Тихоокеанское скоростное шоссе и узкую труднопроходимую автостраду, вытянувшуюся вдоль побережья. Они пересекли мост Золотые ворота и сумели без помех спуститься по зигзагообразной Ломбард Стрит, едва ли не самой кривой улице в мире, к тому же вымощенной красным кирпичом.

      Автомобили проехали более двух сотен километров. Целью этой акции была не только демонстрация новых достижений компьютерных разработчиков «Гугл», но и в какой-то мере желание приблизить будущее. А видится оно изобретателям научно-техническим раем, в котором машинерия избавит человека от многих опасных и трудоемких манипуляций.

      Компьютеризированная машина, говорят разработчики, не будет отвлекаться на телефонные звонки, смс, переключение программ радио и т. п. Используя видеокамеры, радары и лазерные датчики, машины смогут определять другие автомобили, препятствия и избегать аварий. А их число очень велико: каждый год во всем мире в автокатастрофах погибает более миллиона человек и 50 миллионов получают ранения.

      Другими словами, разработчики «Гугл» создали полноценный автопилот в обычном автомобиле. И, по всей видимости, не напрасно: в июне 2011 года на уровне штата компания пролоббировала закон, разрешающий использование беспилотных авто на общественных дорогах. В мае 2012 г. Департамент транспортных средств Невады выдал «поисковику» соответствующую лицензию. Осенью к проекту подключились и власти Калифорнии.

      Кому нужны водители?

      Всего каких-то двадцать лет назад о подобных «чудесах» можно было разве что прочесть в книгах писателей-фантастов или увидеть в кино. Так, в начале 1980-х в США огромной популярностью пользовался телесериал «Рыцарь дорог», в котором пуленепробиваемый автомобиль «Китт» не только был оснащен по последнему слову техники, но и обладал искусственным разумом. В каждой серии главный герой прыгал в эту супермашину, давал «Китту» необходимые указания и устремлялся на борьбу со злом. В реальном мире приходится иметь дело с вполне земными, а не фантастическими проблемами, и одна из них - безопасность на дорогах.

      Андре Платцер, программист из университета Карнеги-Меллон, отмечает, что автоматизированные поезда перевозят пассажиров уже на протяжении десятилетий. Безусловно, поезда отличаются от машин: двигаясь по рельсам, они могут лишь регулировать скорость и тормозить. Создание автомобиля - задача более сложная. «У машины больше возможностей по сравнению с поездом, - говорит Платцер. - Вы можете повернуть руль влево или вправо, повернуть его слегка или сделать разворот на 180 градусов. А вокруг вас - другие машины и пешеходы, переключающиеся сигналы светофора на перекрестках, и много других сложностей, на которые надо обращать внимание и быть начеку». Самоуправляемое авто должно «знать», что делают другие машины, т. е. оперировать большим объемом информации. Платцер и его коллеги пишут в университете компьютерные программы, которые тестируют безопасность таких «устройств». Программист говорит, что подобные «робото-автомобили», скорее всего, нельзя будет купить еще несколько лет, но эра передвижных средств с автопилотом быстро приближается. Например, уже выпускаются машины с автоматической тормозной системой и сигнализацией, оповещающей водителя об опасных ситуациях. Кроме того, крупные производители предлагают покупателям машины, которые сами могут парковаться. То есть руль, повинуясь сигналам компьютера, начинает крутиться в нужную сторону, пристраивая машину даже в самых проблемных переулках. Водитель в это время «курит бамбук» и обозревает окрестности.

      Компьютерное обеспечение совершенствуются, но инженерные решения еще недостаточно отработаны, что вызывает некоторое недоверие со стороны водителей. «Я могу в машине читать газету, пить кофе и не смотреть на дорогу, - говорит Платцер, - только при условии, что я доверяю системе, управляющей моей машиной, и эта система надежна, безопасна и в состоянии справиться с разными ситуациями на дороге».

      Доктор на колесах

      Не только «Гугл» занимается изобретением хитроумных устройств для автомобилей. Ученые МассачусетскогоИнститута, главного технологического вуза США, разработали AIDA - эмоционального интеллектуального водительского агента. Этот маленький робот со светящимися «глазами» располагается на приборной панели автомобиля и внимательно обозревает салон. Он может давать указания по вождению, распознавать эмоции водителя, а в случае необходимости даже поднять ему настроение. Ученые полагают, что AIDA способен изменить традиционный способ взаимодействия со своим автомобилем. Так, в первые несколько недель после установки, электронный помощник ведет активный сбор информации о своем хозяине: где он работает и живет, какие заведения любит посещать и т. д. Спустя некоторое время искусственный интеллект уже самостоятельно начинает подсказывать оптимальный путь, минуя пробки и дорожные «заторы». Также «система» способна оценивать эффективность расхода бензина, сообщая свои рекомендации. Компания «Форд Моторс» пошла еще дальше: ее автомобиль уже не просто помощник, а, скорее, мобильный доктор. Если у водителя есть хронические заболевания, требующие постоянного контроля, бортовой компьютер будет взаимодействовать с медицинскими приборами, например, такими, как глюкометр, отслеживая уровень сахара в крови.

      С «боссом» за рулем

      Для роботомобилей уже не первый год устраиваются соревнования. В 2009 году прошли испытания самоуправляемого «Шевроле Тахо» по прозвищу Boss, переоборудованного инженерами компании «Дженерал Моторс». Двумя годами ранее «Босс» выиграл соревнование автомобилей-роботов и заработал для своих создателей 2 млн долларов. Несмотря на высокие достижения «умной» машины, испытатели заметно нервничали, доверяя свою жизнь «Боссу»: «Сразу после сигнала старта машина рванула так, что мы почувствовали себя, как на «американских горках». Только на пресловутом аттракционе явно безопаснее - там вагончики едут по рельсам, а наш автомобиль несся по обычной дороге. Приближался поворот, но «Босс» и не думал снижать скорость. Я испугался, что впишемся в резиновые заграждения, но в последний момент машина среагировала. Впечатления от поездки остались весьма странные». Предстоит еще много работы, прежде чем такие машины можно будет выпустить на улицы городов, но создатели уверены, что роботомобили полностью вытеснят все колесные транспортные средства. «Кто через десять лет будет первым сдавать тест на вождение: водитель или бортовой компьютер? Я не знаю ответа на этот вопрос, но уже работаю над тестом для роботизированных автомобилей. И это очень непростой тест», - улыбается мистер Платцер, один из демиургов грядущего автомобильного рая.

      Будущее из прошлого

      Еще в начале прошлого века инженеры были в полной уверенности, что машинам не понадобится ручное управление: авто станут ездить по тогда еще пустым дорогам, повинуюсь голосовым командам пассажиров. На знаменитой Нью-Йоркской выставке «Футурама», состоявшейся в 1939 году, в павильоне компании «Дженерал Моторс» любопытной публике была продемонстрирована уменьшенная копия города будущего, с широкими проспектами, автострадами и домами в конструктивистском стиле. По улицам игрушечного мегаполиса сновали тысячи каплевидных электромобилей, управляемые дистанционно. По мнению создателей сложной инсталляции, уже к началу 60-х личные авто должны были избавиться не только от бензина, но и от водителя.

      Городской транспорт

      Главное преимущество беспилотных автомобилей в полной мере проявится в общественном транспорте. Например, в такси это сулит одни преимущества! Наличие «встроенного водителя», во-первых, освободит дополнительное место, что увеличит количество перевозимых пассажиров и прибыль таксомоторных парков. Во-вторых, городские улицы одномоментно избавятся от чудовищного автохлама, за брутальность и раскуроченный вид прозванного «джихад-такси». В такие автомобили и с водителями-то страшно сидится, а уж без оных на автопрогулку согласится только сумасшедший. Ну и самое главное - отсутствие шофера с криминальными наклонностями полностью избавит пассажиров «в мехах и бриллиантах» от опасности быть ограбленными и выброшенными на ближайшей помойке. Однако же в «обесчеловечивании» автотранспорта есть и свои недостатки: бесстрастный бортовой компьютер троллейбуса не станет ждать ковыляющую старушку или мчащихся студентов - захлопнет двери перед самым носом. Зато для безбилетников настанет райская жизнь. При отсутствии всякого контроля «зайцы» будут свободно пролезать через валидатор или просто ломиться в открытые двери на остановках. Что касается метро и трамваев, то их перевод на беспилотное управление должен был состояться давным-давно, как это и произошло во многих странах. И только разломанная инфраструктура российских городов не позволяет реализовать этот технически несложный проект.

      «Маленькие» помощники

      Роботомобиль особенно будет востребован на различных опасных и тяжелых производствах, в том числе на отдаленных территориях. Например, в циклопических карьерах, где по узеньким петляющим дорожкам снуют грузовики размером с трехэтажный дом. Риск свалиться на дно какой-нибудь кимберлитовой трубки при этом очень велик. Следует заметить, что прообразы беспилотных машин - радиоуправляемые грузовики, краны и трактора - используются достаточно давно, особенно в зонах экологического бедствия. Еще при аварии на Чернобыльской АЭС была задействована японская строительная техника, работающая по сигналу из центра управления. Последствия взрыва нефтяной платформы в Мексиканском заливе три года назад были намного масштабнее катастрофы в Припяти. Атлантическое побережье на тысячу километров было занесено нефтяной жижей глубиной до полуметра. О ручном вычерпывании в таких условиях не могло идти и речи. И тогда на пляжи вышли сотни радиоуправляемых экскаваторов и самосвалов.

      Анастасия ГРОСС


      Ступени №9 (май)/2013
      Рубрика сайта: Заглянем в будущее


      Интересная статья? Поделитесь с друзьями!


      Подпишитесь в социальных сетях, чтобы получать свежие материалы!


      • Астрология
      • Красота и здоровье
      • Психология
      • Магия
      • Мой дом
      • Самопознание
      • В поисках истины
      • Заглянем в будущее
      • Удивительное рядом
      • Непознанное


      РУБРИКИ

      АСТРОЛОГИЯ КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ В ПОИСКАХ ИСТИНЫ ПСИХОЛОГИЯ МОЙ ДОМ - МОЙ МИР ЛЮДИ И СУДЬБЫ ПУТЕШЕСТВИЯ САМОПОЗНАНИЕ НЕПОЗНАННОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ ЗАГЛЯНЕМ В БУДУЩЕЕ


      Loading...

      Астрологический прогноз — способ узнать будущее

      Составлять астрологические прогнозы люди научились еще множество веков назад для того, чтобы иметь возможность лучше подготовиться к сюрпризам, которые готовит нам судьба. Ориентация в реальной жизни по небесным светилам является одним из способов приоткрыть завесу будущего. Звезды способны рассказать нам о предстоящих событиях и определить наши действия.

      Каждый вправе сам решать, верить или не верить в астрологический прогноз, но тот факт, что астрология — это реальная наука со своими методами исследования и неоспоримыми результатами, сомнений не вызывает. Ни один астрологический прогноз не претендует на то, чтобы его воспринимали как единственно возможную истину. Предсказания по звездам дают нам путеводную нить, тему для размышлений и рекомендации, которые могут быть выполнены или нет в зависимости от личных пожеланий человека. Каждый волен строить судьбу по своему сценарию, но звезды способны помочь нам избежать некоторых ошибок, вовремя ухватиться за счастливый шанс и просто сделать жизнь немного легче и светлее.

      Подписывайтесь на новости и акции:
      • Гороскоп 2020
      • Календари на месяц
      • Лунный календарь
      • Гадания
      • Статьи
      • Реклама

      Перепечатка материалов разрешена только с прямой активной ссылкой на http://www.oracle-today.ru
      Фото предоставлены Shutterstock
      2009-2021