Интернет-журнал «Оракул»
ВАШ МИР АСТРОЛОГИИ, ЭЗОТЕРИКИ И ПСИХОЛОГИИ
23 апреля 2021,
12 лунные сутки
Месяц Тельца
Гороскоп 2021
Календари
  • Гороскоп на месяц
  • Лунный календарь
  • События месяца
  • Час Ангела
  • Календарь снов
  • Луна без курса
Гороскоп на месяц
Лунный календарь
  • Лунный календарь
  • Луна без курса
  • Важные лунные дни
Астрология
  • ЗНАКИ ЗОДИАКА
  • ВЫСШИЙ ЗОДИАК
  • ПЛАНЕТАРНЫЙ ГОРОСКОП
  • ВОСТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
  • ЗОРОАСТРИЙСКИЙ ГОРОСКОП
  • ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
  • ГОРОСКОП ДРУИДОВ
  • СКАНДИНАВСКИЙ ГОРОСКОП
  • ВЕДИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
  • ЯЗЫЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
  • ТАТВИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
  • ГОРОСКОП ВЛЮБЛЕННЫХ
Статьи
  • Астрология
  • Красота и здоровье
  • Психология
  • Магия
  • Мой дом
  • Самопознание
  • В поисках истины
  • Заглянем в будущее
  • Удивительное рядом
  • Непознанное
    Интернет-журнал «Оракул»
    Гороскоп 2021
    Календари
    • Гороскоп на месяц
    • Лунный календарь
    • События месяца
    • Час Ангела
    • Календарь снов
    • Луна без курса
    Гороскоп на месяц
    Лунный календарь
    • Лунный календарь
    • Луна без курса
    • Важные лунные дни
    Астрология
    • ЗНАКИ ЗОДИАКА
    • ВЫСШИЙ ЗОДИАК
    • ПЛАНЕТАРНЫЙ ГОРОСКОП
    • ВОСТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
    • ЗОРОАСТРИЙСКИЙ ГОРОСКОП
    • ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
    • ГОРОСКОП ДРУИДОВ
    • СКАНДИНАВСКИЙ ГОРОСКОП
    • ВЕДИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
    • ЯЗЫЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
    • ТАТВИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
    • ГОРОСКОП ВЛЮБЛЕННЫХ
    Статьи
    • Астрология
    • Красота и здоровье
    • Психология
    • Магия
    • Мой дом
    • Самопознание
    • В поисках истины
    • Заглянем в будущее
    • Удивительное рядом
    • Непознанное
      Интернет-журнал «Оракул»
      • Гороскоп 2021
      • Календари
        • Назад
        • Календари
        • Гороскоп на месяц
        • Лунный календарь
        • События месяца
        • Час Ангела
        • Календарь снов
        • Луна без курса
      • Гороскоп на месяц
      • Лунный календарь
        • Назад
        • Лунный календарь
        • Лунный календарь
        • Луна без курса
        • Важные лунные дни
      • Астрология
        • Назад
        • Астрология
        • ЗНАКИ ЗОДИАКА
        • ВЫСШИЙ ЗОДИАК
        • ПЛАНЕТАРНЫЙ ГОРОСКОП
        • ВОСТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
        • ЗОРОАСТРИЙСКИЙ ГОРОСКОП
        • ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОСКОП
        • ГОРОСКОП ДРУИДОВ
        • СКАНДИНАВСКИЙ ГОРОСКОП
        • ВЕДИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
        • ЯЗЫЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
        • ТАТВИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП
        • ГОРОСКОП ВЛЮБЛЕННЫХ
      • Статьи
        • Назад
        • Статьи
        • Астрология
        • Красота и здоровье
        • Психология
        • Магия
        • Мой дом
        • Самопознание
        • В поисках истины
        • Заглянем в будущее
        • Удивительное рядом
        • Непознанное
      • Главная
      • Статьи
      • Люди и судьбы
      • Человек играющий или Высокий градус откровенности

      Человек играющий или Высокий градус откровенности

      Человек играющий или Высокий градус откровенности

      Что окружает вас, дорогой читатель? Из чего складывается ваш мир, пространство вашей жизни? Странный вопрос, не правда ли? Стены дома и офиса, улицы родного города, любимые и друзья, соседи и недруги…

      Все верно: мир мы воспринимаем, прежде всего, глазами. Звуки и запахи — иной уровень восприятия, не так сильно задевающий сознание. Зато они воздействуют на подсознание: проникают прямо в душу, исподволь меняя внутренний мир — а следом за ним, и внешний…

      Какой же мир создают звуки, окружающие нас? Как оно звучит, наше пространство, и как на нас воздействует? Об этом мы сегодня беседуем втроем: прекрасный музыкант, ведущий инструменталист России ДиДюЛя, мольфар, шаман, писатель и путешественник Андрей Явный и главный редактор «Оракула» Ольга Монахова.

      Ольга Монахова: «Быть может, прежде губ уже родился шепот…», — писал Осип Мандельштам. Откуда берется музыка: музыкант ее сотворяет, или звук выбирает того, кто поможет ему проявиться, родиться на свет?

      ДиДюЛя: Конечно, звук первичен! Именно поэтому так важно то, что называют «живым звуком»: не запись, какой бы отточенной и выверенной они ни была, а концерт. Наша встреча со слушателем, встреча со ЗВУКОМ.

      Я выхожу на сцену — и должна стоять полная, абсолютная тишина. В зале на несколько тысяч человек это практически нереально, но… Наша публика знает, что сейчас где-то там зарождается звук, я должен его услышать, уловить, — и ждет. Я касаюсь инструмента, с которым связана вся моя жизнь, просто притрагиваюсь к нему — чтобы почувствовать его настроение. Бережно беру в руки… Мне необходимо ощутить тот момент, когда звук коснется гитары, войдет в нее — и я смогу впустить его в мир.

      Это может быть вовсе не тот звук, на который я настраивался, когда продумывал программу концерта, — что ж, значит так должно быть. Главное, понимать: родился звук, который хотел родиться. Второй звук, третий, подхватывает один музыкант, другой, завязываются узелки, плетется музыкальная ткань: так начинает выстраиваться звуковое пространство, ради сотворения которого и собираются на концерт музыканты и слушатели.

      О.М.: Что происходит в этом пространстве, чем оно отличается от мира за стенами концертного зала?

      ДиДюЛя: В нем меняется время: два часа, которые длится концерт, и музыканты, и зрители ощущают как 20-25 минут — я неоднократно это проверял, расспрашивал людей, сопоставлял. Люди, пришедшие на концерт по отдельности, каждый со своими мыслями, со своим настроением, своими проблемами, превращаются в единое целое — некое суперсущество, соединенное музыкой. Выравнивается, гармонизируется общий эмоциональный фон, это очень ярко ощущается…

      Андрей Явный: То, что вы сейчас описали, — и есть, по сути, настоящий шаманизм. Вы действуете как шаман: настраиваетесь, улавливаете звук, который станет для вас проводником в иную реальность, в высший мир, а затем, как бы ухватившись за него, идете ТУДА — и ведете за собой людей, чтобы помочь им обрести внутреннюю силу, спокойствие, гармонию.

      ДиДюЛя: Да-да, вы правы! Я всегда ощущал, что музыка — это волшебство. И связь моя с музыкальными инструментами — конечно, связь мистическая. Очень люблю бубны: это один из древнейших инструментов. По нему можно провести рукой, погладить — он вибрирует в ответ… Словно что-то рассказывает. Ведь в бубне копится информация — и человеческая, и музыкальная. А уж когда бубен звучит в полный голос — перед человеком словно открываются иные двери.

      А.Я.: Бубен прокладывает пути… Именно он меняет ритмический рисунок мира — создает, как вы говорите, иное звуковое пространство.

      ДиДюЛя: Вообще, каждый музыкальный инструмент по-своему воздействует на человека. Те или иные вибрации не просто меняют эмоциональный фон, они влияют на физическом уровне. Гитара благотворно воздействует на сердечнососудистую систему, нормализует давление. Барабаны, перкуссия восстанавливают позвоночник, суставы; звуки духовых и клавишных гармонизируют работу тех или иных внутренних органов — не буду сейчас вдаваться в подробности. Это не мои домыслы: ученые проводили исследования, в том числе, и с моей музыкой, и доказали вещи, на первый взгляд, невероятные. Но это факты.

      О.М.: И вы эти факты учитываете, когда продумываете свои выступления, записываете альбомы?

      ДиДюЛя: Конечно! Вообще, я очень много думаю об исцеляющем воздействии музыки, стараюсь специально вкраплять в композиции звуки различных инструментов, чтобы помогать людям восстанавливать физическое и душевное здоровье.

      О.М.: Вы как-то предупреждаете об этом слушателей, настраиваете их?

      ДиДюЛя: Раньше я этого не делал, я вообще не любил на концертах говорить: никаких вводных слов, никакого конферанса — только музыка. Из тишины возник звук, произошло чудо — этого достаточно. Но потом понял: музыка помогает людям преображать мир, они приходят с настроем на добро, на радость, но это неосознанные импульсы. Вживаясь в пространство музыки, формулируйте, чего вы хотите, к чему стремитесь — и желания сбудутся! Я начал говорить с залом, что-то объяснять, настраивать… Создается особая атмосфера: высокий градус откровенности.

      О.М.: Замечательно сказано: «высокий градус откровенности». Так можно говорить, только если затронуто нечто очень личное.

      А.Я.: Да, мне кажется, дело не только в том, что вы решили что-то кому-то объяснить: ощущения, которыми вы так долго жили, оформились в знания, знания о самой важной, сокровенной для вас сфере — и вы почувствовали, что ими уже нельзя не делиться, так же, как вы делитесь музыкой.

      ДиДюЛя: Вы правы. Я всю жизнь, с детства, живу музыкой, думаю о ней, вслушиваюсь в мир и, наверное, многое понял. О том, как она созидает и исцеляет, как становится стержнем жизни, судьбы. И это понимание уже не может сидеть во мне — я должен отдавать информацию, делиться ею.

      О.М.: Для вас музыка — важнейшая и сакральная сфера. И тем не менее, музыкант – играет. Что для вас игра?

      ДиДюЛя: Невозможна настоящая музыка без той легкости и непосредственности, с которой ребенок отдается игре. Игра на музыкальном инструменте — очень позитивный акт: ты же не сваи заколачиваешь, не доказываешь теорему, ты играешь красивую музыку — и даришь ее слушателям и зрителям. Нет страха ошибиться — это раскрепощает сознание.

      О.М.: Еще в игре все чуть-чуть понарошку, немного не так, как в реальности, у игры — свои законы, а значит, возможно то, чего в жизни не бывает. Чудо, например.

      ДиДюЛя: Конечно! Игра — это одновременно все всерьез — и все не всерьез. Такой парадокс. Вечная загадка игры — она сродни вечной загадке музыки.

      О.М.: Загадку музыки можно разгадать?

      ДиДюЛя: Нет, думаю, что нет.

      А.Я.: Потому что это не задача, имеющая решение. Тайна музыки, как тайна любви, — не поиск универсального ответа, это, скорее, путь. Путь к цели, которая лежит за пределами человеческой жизни: дотронуться до нее нельзя, но можно приблизиться, и это составляет смысл бытия.

      ДиДюЛя: Абсолютно верно. Сколько ни бейся, не выведешь формулу гармонии и дисгармонии.

      О.М.: Чего больше — гармоничных или деструктивных звуков? Как, на слух музыканта, звучит современный мир?

      ДиДюЛя: Знаете, все-таки негатива звукового больше. И это очень разрушительно воздействует, особенно в мегаполисах. Такой дефицит тишины! Большой город грохочет, скрежещет, визжит — какофония! И никуда от нее не деться, пока не придешь домой и не закроешь окна — благо, есть стеклопакеты. И тут уже спасение — либо в полной тишине, либо в тех звуках, которых просят в данный момент сердце и мозг. Это может быть просто шум воды: я могу встать под душ и долго-долго стоять, слушая переливы струй… Ну, и, конечно, спасает музыка — беру инструмент и извлекаю те аккорды, которые мне нужны: у меня свои музыкальные практики, за долгие годы выработанные, они позволяют сопротивляться негативу.

      А.Я.: В древних мудрых книгах сказано: с отрицательными мыслями и негативными потоками не надо бороться. Их нужно просто игнорировать.

      ДиДюЛя: Просто? Ну, это очень непросто!

      А.Я.: Нелегко — зато этот путь помогает тратить силы не на борьбу, а на созидание.

      ДиДюЛя: Согласен… Тем более, что даже в большом шумном городе есть островки гармонии: например, неподалеку от моей студии Ново-Спасский мужской монастырь, очень люблю там гулять. Высокие толстые древние стены гасят шум улицы, на душу снисходят тишина, покой. Иногда колокольный звон, звук шагов… Словом, в самом шумном и динамичном городе можно найти места тишины и покоя, места с исцеляющим звуком.

      О.М.: А в местах Силы вы бывали?

      ДиДюЛя: Для меня своего рода место Силы — родной Гродно, особенно, если удается попасть туда в день рождения. Тогда все совпадает — и время, и место, очень сильные и правильные ощущения. Хочется, конечно, побывать на Тибете — вот где, наверное, тишина…

      А.Я.: На Тибете тоже много шума: лавины, ветра…

      ДиДюЛя: Там, наверное, горы шумят… Космический такой гул… А вы там много бывали?

      А.Я.: Я бываю на Тибете каждый год: провожу семинары, участвую в камланиях — например, меня приглашали на Маха-Шиваратри: Большой Обряд, камлание ста шаманов. Кстати, в камлании шаман в какой-то момент обязательно начинает петь — особым, конечно, образом, это так называемое горловое пение. Очень важны и звучание, и заклинательная часть. Вы включаете в свои композиции голос?

      ДиДюЛя: Голос — древнейший инструмент, я к нему отношусь крайне трепетно. Но для меня это именно инструмент, который отпевает мелодию. Как только появляются слова, текст — я настораживаюсь: возникает наслоение информации, чужеродное включение. Может, к этому я еще приду… Интересно было бы участвовать в камлании — возможно, нам с вами стоит вместе попробовать?

      А.Я.: С удовольствием.

      О.М.: На концертах вы очень много двигаетесь: кружитесь, раскачиваетесь в такт музыке — то ли задавая ей темп, то ли подчиняясь… Это ведь тоже шаманский прием?

      А.Я.: Конечно, шаманский. Вообще, подобные движения — древний, изначальный язык тела в разговоре с Богом. Вспомните, как хасиды раскачиваются во время молитвы: определенные телодвижения помогают войти в состояние молитвенного транса — но и транс заставляет тело откликаться теми или иными движениями. Чем глубже человек входит в медитацию — будь то молитва, камлание, творческий экстаз — тем свободнее становится сознание и тем ярче реагирует тело.

      ДиДюЛя: Вот Андрей очень правильно объяснил. Вообще, музыканту спокойнее постоять-поиграть, но меня вращает и крутит так… Причем, играя одни композиции, я вращаюсь по часовой стрелке, в других произведениях — против часовой. Я не могу себя сдерживать: меня начинает кружить — вихрь один, второй, третий…

      О.М.: У вас в роду были музыканты?

      ДиДюЛя: Нет, но мама очень любит музыку, следит за разными жанрами, стилями, направлениями. Меня с детства музыка окружала: всегда в доме были прекрасные пластинки. Бабушка чудесно пела: она из Белоруссии, там песни удивительные, очень распевные. Белорусская, украинская народная музыкальная культура, еще и Польша рядом — мистические места моего детства…

      А.Я.: Мы с вами соседи — я из Львова: Карпаты, рядом Польша, Румыния… Заповедники Силы… А знаете, я сейчас увидел картинки вашего будущего: вы в различных местах Силы с этническими представителями данной культуры: в Африке — с африканскими шаманами, в Хакассии — с камлателями, в Индии — с заклинателями…

      ДиДюЛя: Мне предсказывали, что вектор судьбы ведет на Восток, к восточным традициям.

      А.Я.: Нет, я вижу вас в самых разных точках планеты. Словно вы — часть объединяющей силы.

      ДиДюЛя: Хочется быть нужным, исполнить свое предназначение. Я не зря пришел на Землю, я это точно знаю. Мне еще в детстве, в подростковом возрасте дали понять: мое дело — музыка, вернее, это мое служение. Не то, чтобы случилось видение, иначе. Я сидел дома, играл на гитаре — и внезапно всем существом услышал, ощутил слова: «Вот этим ты и будешь заниматься всегда, это твой путь. Больше ничего не будет и не должно быть».

      Знаете, мое предназначение даже физически очевидно. Вот, например, есть такая методика гитарной игры — ногтевая: левая рука зажимает лады, а струны надо перебирать ногтями правой. Так вот, на правой руке у меня от рождения ногти в два раза толще и крепче, чем на левой! Разве это не знак? Конечно, знак…

      О.М.: Ваша жизнь — это музыка. Музыка, которая дарит не только развлечение, но и успокоение духа, исцеление тела. А вас самого она делает счастливым или испытывает?

      ДиДюЛя: Испытывает. Конечно, есть внутреннее состояние радости, что я нашел себя и иду по этому пути, но я все время сталкиваюсь с испытаниями, трудностями, с непониманием. Я своим музыкантам иногда говорю: «Ребята, наберитесь терпения, наберитесь силы воли, сконцентрируйтесь. Мы немного опережаем время — ничего, наших слушателей с каждым годом все больше. Это нормально».

      Конечно, признание важно — не буду лукавить. Еще важнее — быть услышанным, потому что, я убежден: то, чем я занимаюсь, нужно не только мне, моим музыкантам и десятку наших друзей; это необходимо миру. Столько негатива в современной жизни, и, увы, лучше не становится: дело идет отнюдь не к золотому веку. Искажена система ценностей, люди спиваются, наркомания, нарушено экологическое равновесие… да, что говорить! Любая попытка привнести гармонию — ценна, а мы, я и мои музыканты, каждым выступлением, каждой записью противостоим хаосу. И потому — я продолжаю и буду продолжать, какие бы испытания ни ждали впереди. И буду верить, что все преграды преодолимы.

      О.М.: Маршак когда-то сказал: «Надо раскладывать свой костер. А огонь упадет с неба».

      ДиДюЛя: Замечательные слова! Все верно: будем раскладывать свой костер — и ждать небесной искры.

      О.М.: На нашем сайте, на сайте «Оракула» мы сделали рубрику «Магия on-line», проводим коллективные виртуальные ритуалы, мастер-классы. Было бы замечательно, если бы вы приняли участие.

      ДиДюЛя: Давайте, мне это интересно: сыграть для читателей «Оракула»! Я подарю вам специальную музыкальную композицию, с удовольствием поговорю — возможно, мои размышления кого-то зацепят, тронут. Я всегда рад возможности встретиться со своими слушателями.

      О.М.: Что ж, спасибо за интересную беседу — и до новых встреч: на концертах и на нашем сайте «ОРАКУЛ.РФ».


      Оракул №3 (март)/2013
      Рубрика сайта: Люди и судьбы


      Интересная статья? Поделитесь с друзьями!


      Подпишитесь в социальных сетях, чтобы получать свежие материалы!


      • Астрология
      • Красота и здоровье
      • Психология
      • Магия
      • Мой дом
      • Самопознание
      • В поисках истины
      • Заглянем в будущее
      • Удивительное рядом
      • Непознанное


      РУБРИКИ

      АСТРОЛОГИЯ КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ В ПОИСКАХ ИСТИНЫ ПСИХОЛОГИЯ МОЙ ДОМ - МОЙ МИР ЛЮДИ И СУДЬБЫ ПУТЕШЕСТВИЯ САМОПОЗНАНИЕ НЕПОЗНАННОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ ЗАГЛЯНЕМ В БУДУЩЕЕ


      Loading...

      Астрологический прогноз — способ узнать будущее

      Составлять астрологические прогнозы люди научились еще множество веков назад для того, чтобы иметь возможность лучше подготовиться к сюрпризам, которые готовит нам судьба. Ориентация в реальной жизни по небесным светилам является одним из способов приоткрыть завесу будущего. Звезды способны рассказать нам о предстоящих событиях и определить наши действия.

      Каждый вправе сам решать, верить или не верить в астрологический прогноз, но тот факт, что астрология — это реальная наука со своими методами исследования и неоспоримыми результатами, сомнений не вызывает. Ни один астрологический прогноз не претендует на то, чтобы его воспринимали как единственно возможную истину. Предсказания по звездам дают нам путеводную нить, тему для размышлений и рекомендации, которые могут быть выполнены или нет в зависимости от личных пожеланий человека. Каждый волен строить судьбу по своему сценарию, но звезды способны помочь нам избежать некоторых ошибок, вовремя ухватиться за счастливый шанс и просто сделать жизнь немного легче и светлее.

      Подписывайтесь на новости и акции:
      • Гороскоп 2020
      • Календари на месяц
      • Лунный календарь
      • Гадания
      • Статьи
      • Реклама

      Перепечатка материалов разрешена только с прямой активной ссылкой на http://www.oracle-today.ru
      Фото предоставлены Shutterstock
      2009-2021