Дочь колдуна

Считается, что от смешанных браков родятся красивые чада. В случае с Луриком это правило сработало: природа не поскупилась, наградила ее эффектной внешностью. Пожалуй, чересчур броской: кожа «цвета старой бронзы», огромные черные, но с золотой искоркой, глаза, роскошные локоны по плечам. Она очень рано сформировалась – в двенадцать лет вполне могла сойти за шестнадцатилетнюю.
У нее было необычное имя – Лаура, а для нас - Лурик. Но не только иностранным именем выделялась эта девочка. Она была «фестивальным ребенком» - так в те годы называли детей-мулатов…
До Лурика в нашем доме не было ни одной девчонки моего возраста. Имелись или на четыре года старше, или мелюзга лет семи-восьми. Зато пацанов, моих сверстников - шесть душ. Нас такой расклад, до поры, вполне устраивал: сугубо «мужская» компания, без всяких сплетниц и плакс. Мы, как угорелые, носились по двору, лазили на деревья и крыши сараев, дрались, не без этого, но были всегда единой командой – чужаку нечего и соваться. Все переменилось, когда появилась Лурик.
- В нашем подъезде новые жильцы, - сообщил мне приятель Стасик по дороге в школу. – Их трое: старуха, женщина и девчонка. Ей лет пятнадцать, может, больше… Фигурка у нее! - Приятель причмокнул. – Только, знаешь... она черная!
- Как, черная?
- Так, негритянка.
Я решил, что это шутка, и расхохотался.
Сказки
Стас, однако, не соврал: папой Лурика действительно был африканец, из Бенина, кажется. Он вместе с родительницей девочки учился в МГУ. По окончании учебы папа благополучно отбыл на родину, а мама вернулась в наш город, привезя в подарок матушке-старушке очаровательную внучку-мулатку. Все это я узнал позднее, из разговоров взрослых.
Лурик, когда мы с ней познакомились, сообщила с гордостью:
- Мой папа – колдун!
Это было сказано так убедительно, что будь я года на два-три младше – поверил бы, непременно. Но мне в ту пору исполнилось уже тринадцать…
- Сказки, - отмахнулся я.
- А вот и нет!
Не стал спорить с девчонкой: пусть врет, если ей нравится.
Черный юмор
С появлением Лурика в наших рядах наметился раскол. Мы все, поголовно, в нее влюбились, хотя не сознались бы даже на Страшном суде. А уж как паясничали перед дамой сердца, стараясь перещеголять друг друга, надо видеть! Особенно усердствовали двое: Стасик и ваш покорный слуга. Мой закадычный приятель избрал не слишком оригинальный способ произвести впечатление на новую подружку: хохмил, скоморошествовал, чуть не на голове ходил, словом – лез из кожи вон. Хохмы Стасика не отличались, как теперь говорят, политкорректностью.
- Кость, отгадай загадку, - обращался ко мне Стас, хотя смотрел на нашу приятельницу.- Черный, с одной ногой, кто такой?
- Сдаюсь, - отвечал я спустя минуту.
- Одноногий негр! Ха-ха, - хохотал Стас. И дальше все в том же духе.
До поры-до времени я смеялся вместе с приятелем, хотя и ощущал неловкость перед девочкой. Лурик вежливо улыбалась, но я-то видел, как задевают ее хохмы Стасика. Но однажды я не выдержал, отозвал Стаса в сторону, поговорить «как мужик с мужиком». Слово за слово, перебранка угрожала вылиться в потасовку… Трусоватый Стас, зная, что я могу запросто накостылять (ходил в секцию самбо), пошел на попятную.
И с тех пор Лурик стала оказывать мне явное предпочтение; даже пригласила домой и познакомила, - нет, не с мамой, и не с бабушкой, -- с Зойкой – ручной говорящей майной (индийским скворцом). Я поразился: обычно крайне пугливая и осторожная птица, - их много водилось в нашем городе, - спокойно брала корм из рук девочки и садилась ей на плечо.
- Я их понимаю, - объяснила Лурик, имея в виду животных, - а они понимают меня.
Очень скоро мне представился случай убедиться в правдивости слов девочки.
Драка
Я пригласил ее в кино. Мы смотрели, как сейчас помню, «Операцию «Святой Януарий»» - классную итальянскую комедию. Хохотали от души.
В ноябре смеркается рано. Возвращаться домой пришлось по темной безлюдной улице, но меня это не смущало, даже радовало. Сладко сосало под ложечкой и стесняло грудь от мысли: осмелюсь ли я обнять ее и поцеловать перед тем, как расстанемся?
- Эй!
Екнуло в предчувствии беды сердце. У нас на пути возникли двое: «шкаф», на голову выше меня и раза в два шире в плечах, и развинченный малый с прической «под битлов».
- «Двушки» не будет, позвонить? – с вкрадчивой учтивостью процедил тот, что пониже.
На вежливую просьбу нельзя не ответить. Я демонстративно пошарил в карманах, хотя и без того знал – пусто. Лурик, простая душа, открыла сумочку в поисках двухкопеечной монеты. «Шкаф» ловким движением сунул туда руку и сгреб содержимое. Я мгновенно прикинул, смогу ли взять его «на прием». Увы, слишком разными были весовые категории…
Мелочью из сумки Лурика было не откупиться от ищущей приключений шантрапы.
- Гля, Серый, черномазая! – воскликнул «шкаф» и протянул руку к лицу девочки.
Тут уж у меня сработал рефлекс: машинально перехватив наглеца за запястье, я поднырнул под его плечо, развернулся и еще добавил, коленом под дых. Малый взвыл. А в глазах моих полыхнуло салютом: второй «засветил», с разворота, в ухо. Я отлетел метра на полтора, не меньше, и лишь чудом удержался на ногах. Тот, что пониже, выхватил откуда-то нож. Дело принимало скверный оборот.
…Конечно, цельная картина схватки сложилась у меня в голове позднее, а в тот момент перед глазами мельтешило, словно показывали отрывки кинофильма. Лурик что-то кричала, кажется, не по-русски, и делала руками странные движения – пассы. Справа и слева, из темноты, выскочили два здоровенных серых кота и бросились с разбегу на наших обидчиков.
Подружка схватила меня за руку и потащила прочь от места «битвы». Сзади звучали дикие вопли и мат. Я обернулся: коты, вцепившись в головы придурков, яростно работали когтями…
* * *
Эту историю рассказал мне Константин, коллега по работе. Сейчас ему за пятьдесят, но было заметно, как волнуется он, заново переживая то невероятное приключение.
- Что же было дальше? - спросил я. – Вы продолжали дружить?
Константин отрицательно покачал головой и как-то грустно улыбнулся.
- Нет. Наоборот, дружба наша очень скоро закончилась.
- Но почему?
- А ты сам как бы себя повел, узнав, что твоя девушка настоящая колдунья?.. То-то же.
Сергей ЩИПАНОВ, пос. Краснооктябрьский, Адыгея
Астрологический прогноз — способ узнать будущее
Составлять астрологические прогнозы люди научились еще множество веков назад для того, чтобы иметь возможность лучше подготовиться к сюрпризам, которые готовит нам судьба. Ориентация в реальной жизни по небесным светилам является одним из способов приоткрыть завесу будущего. Звезды способны рассказать нам о предстоящих событиях и определить наши действия.
Каждый вправе сам решать, верить или не верить в астрологический прогноз, но тот факт, что астрология — это реальная наука со своими методами исследования и неоспоримыми результатами, сомнений не вызывает. Ни один астрологический прогноз не претендует на то, чтобы его воспринимали как единственно возможную истину. Предсказания по звездам дают нам путеводную нить, тему для размышлений и рекомендации, которые могут быть выполнены или нет в зависимости от личных пожеланий человека. Каждый волен строить судьбу по своему сценарию, но звезды способны помочь нам избежать некоторых ошибок, вовремя ухватиться за счастливый шанс и просто сделать жизнь немного легче и светлее.