Эксперт советует: как избавиться от телефонного спама и навязчивых агентов

Фото: pixabay.com
Частые звонки с предложениями оформить кредитку, получить скидку в магазинах и салонах на самых "выгодных условиях" означают, что вас кто-то слил, возможно вы сами. Кто, где, когда, что с этим делать?
Разберёмся откуда растут ноги у навязчивых языков:
- Вы сами оставили номер при заполнении очередной программы лояльности, регистрации на сайте, интернет-магазине, раздаче призов.
- Ваши близкие или коллеги, желая получить дополнительную скидку, оставили номерок в строке «приведи друга за подарок».
- Менеджер, который оформил вас в одной компании, уволился и увёл свою базу клиентов на новую работу.
- Вы оставили свой номер в открытом доступе на сайте перекупа авто, сдачи квартиры, перепродажи товаров. Специальные программы ищут такие номера и передают в базы спамеров.
- Данные компании могут попросту украсть. Утечки персональных данных не редкость, как с частных, так и государственных ресурсов.
Как обезопасить себя от звонков с назойливыми предложениями и подозрительными переводами с карты:
- Специальные приложения, они обладают базой рекламных и мошеннических номеров. Приложение блокирует подозрительные вызовы, а вы не тратите нервы и время, отвлекаясь на спам.
- Виртуальный номер. Регистрация в тех самых программах лояльности арендованным номером обезопасит персональные цифры, а его цена за минимальный тариф сопоставима с месячными тратами на основную связь.
- Жалоба оператору. Телефонные компании так же ведут собственные списки «доверия» номерам и предоставляют услуги по фильтрации СМС и звонков.
Воспользовавшись этими простыми правилами, вы можете обезопасить себя и близких от лишних звонков. Будьте бдительны и не попадайтесь на удочку мошенников.