Стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность: такими должны быть стюардессы

Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com
И зачем бортпроводникам уметь плавать?
Единых требований к бортпроводникам нет, это должна решать каждая конкретная авиакомпания. Однако общие для всех моменты все же имеются. Их в разговоре с Day.ru назвала Ирина Щербакова, член президиума Шереметьевского профсоюза бортпроводников ПАО «Аэрофлот»:
— Требования выставляют сами авиакомпании. Основные: стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, неконфликтность. Задача бортпроводника: сделать максимально комфортным пребывание пассажиров на борту и обеспечить их безопасность.
Если компания выставляет требование, к примеру, уметь плавать, значит, она на чем-то основывается. Это умение должно приветствоваться: есть компании, которые летают через океаны. Самолет длительное время находится над водным пространством: значит, бортпроводник должен уметь безопасно организовать спасение людей в случае приводнения.
Сейчас работа проводника находится в статусе «рабочего», поэтому высшего образования не требует. В основном у бортпроводников среднее специальное образование. Но владеть иностранным языком обязательно, причем в объеме, достаточном для понимания и общения с пассажирами.
Перевозка детей в самолете может доставить неудобства как родителям, так и другим пассажирам. Как правильно подготовить ребенка к полету, порталу Day.ru рассказал детский психолог Михаил Зотов.