28.01.2021 / 11:21

Пишите в ЦБ: Банк России раскрыл секрет, как отвязаться от рекламы кредитов

Банк России

Фото - агентство-партнер www.globallokpress.com

Банк России

Фото - агентство-партнер www.globallokpress.com

Проще всего позвонить на горячую линию в банк, а если это не поможет — обращаться в Центробанк.

Если банки донимают человека навязчивыми звонками с предложениями взять кредит, он имеет право пожаловаться в Банк России. Об этом рассказала в интервью радиостанции Sputnik представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина.

«Наиболее быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки. Если это не помогает и звонки продолжают поступать, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных. Также потребитель может обратиться в ЦБ, и дальше мы узнаем у банка причину продолжения таких звонков», — рассказала Подковкина.

По ее словам, отказаться от звонков с предложениями кредита можно в устной форме. Если это не поможет, следует подать жалобу в письменном виде.

Специалист пояснила, что звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора еще нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление об его заключении. Такие предложения, как правило, поступают клиентам, которые хорошо себя зарекомендовали в качестве заемщиков. Поэтому банк готов им предложить новый кредит.