10.02.2021 / 13:44

Охромевший корги и раздолбанная переноска: как собаки летают «Аэрофлотом»

Корги Есения

Об особенностях национальной перевозки животных рассказал главный редактор «Базы» Никита Могутин.

«Толстый кот и «Аэрофлот» — эта скандальная некрасивая история с отказом авиакомпании перевозить в салоне кота Виктора из-за пары лишних килограммов получила печальное продолжение. На этот раз с малышом корги.

Щенка по имени Есения вез из Москвы в Стамбул главный редактор информационного интернет-издания Baza Никита Могутин. Заплатил за это почти 10 тысяч рублей и сдал Сеню в переноске в багаж. И, по его собственным словам, очень пожалел потом, что не снабдил контейнер камерой.

По словам Никиты, когда он принимал своего питомца в аэропорту прилета, собака хромала на переднюю лапу и выглядела перепуганной до полусмерти. А с переноской — отдельная история. Журналист сообщил, что ей проломили две стенки и «с мясом» вырвали несколько крепежных болтов. Вмятины и царапины на этом фоне не в счет.

Могутин предположил, что переноску с Сеней просто швыряли, а сверху на нее кидали чемоданы. При этом на стойке регистрации ему сообщили, что Есения будет единственной собакой на борту.

«Люди, которые издевались над моей собакой, делали это потому, что она не сможет ничего рассказать. Моя собака не запишет подкаст, не опубликует пост, она даже мне не сможет рассказать о том, что с ней происходило за эти несколько часов. Зато я могу, увидев своими глазами последствия, написать этот пост»,пишет Никита.

«Сейчас я чувствую ужасный гнев и беспомощность, а еще стыд — за то, что, фактически, сам отдал свою собаку в руки людей, которые над ней издевались», — добавил он.

Могутин потребовал от «Аэрофлота» наказать виновных и заверил, что «перевод стрелок» на какую-нибудь стороннюю обслуживающую компанию его не устроит.

Ну что тут скажешь. Я сам очень люблю собак. И как-то живо представляю, как малышку Есению, которая и так перепугалась от того, что ее разлучили с Никитой, разухабисто швыряют грузчики, а потом она часа три летит в холодной темени багажного отсека. Конечно, что греха таить — я не отказался бы от того, чтобы грузчики поменялись с Сеней местами. И чтоб в два конца так слетали. Рейсом Москва — Владивосток, к примеру.

Но это эмоции. В сухом остатке — невеселые размышления на тему, как приструнить авиаперевозчиков. Потому что внимать к гуманности, к «мы в ответе за тех, кого приручили» и просто к человеческому отношению к своей работе, по-моему, бессмысленно.